Включение или отключение компонентов Windows

Все что связано с работой этой операционной системы

Модератор: Tim308

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
tvq12
Постоянный пользователь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:02
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение tvq12 » 21 май 2017, 23:15

Windows 7 32 bit. Не отображаются компоненты Windows. Нагуглил, что для подобных проблем есть автономное обновление Windows6.1-KB947821-v34-x86. Установил, но ничего не изменилось. Что можете посоветовать?
Компоненты.jpg

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 187
Репутация: 583
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение DesignerMix » 21 май 2017, 23:41

tvq12, что за редакция у семерки? Вы работаете под профилем с администраторскими правами? Если да, то попробуйте создать другой админский профиль и посмотрите компоненты Windows там.

PS: Тему переношу в раздел Windows.

Аватара пользователя

Автор темы
tvq12
Постоянный пользователь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:02
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение tvq12 » 25 май 2017, 15:22

Профиль с админ. правами. Версия ОС 6.1.7601.23714 (Win7 RTM). Пакет обновления ОС Service Pack 1. Создание ещё одной учётной записи не желательно. Но если без этого в проблеме не разобраться, то попробую.

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 187
Репутация: 583
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение DesignerMix » 25 май 2017, 15:50

tvq12 писал(а):
25 май 2017, 15:22
Создание ещё одной учётной записи не желательно
Создайте, проверьте и если она не нужна то просто удалите или отключите ее. Создав учетку мы проверяем не поврежден-ли текущий профиль.

Аватара пользователя

Автор темы
tvq12
Постоянный пользователь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:02
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение tvq12 » 29 май 2017, 18:54

Добрался я наконец-то до проблемного компьютера. Создал ещё одну учётную запись с админ. правами. Окно компонентов, к сожалению, тоже пусто.

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 187
Репутация: 583
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение DesignerMix » 29 май 2017, 19:44

tvq12, проверьте работает-ли служба TrustedInstaller (Установщик модулей Windows) и если работает то приложите к следующему сообщению файл CheckSUR.log из папки C:Windows\Logs\CBS\ (этот файл должен был создаться после установки вами KB947821)

Аватара пользователя

Автор темы
tvq12
Постоянный пользователь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:02
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение tvq12 » 29 май 2017, 23:26

Хм... приложение "службы" не могу запустить, упорно виснет "Не отвечает", а файл вот:
CheckSUR.log
(5.14 КБ) 9 скачиваний

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 187
Репутация: 583
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение DesignerMix » 29 май 2017, 23:40

tvq12 писал(а):
29 май 2017, 23:26
приложение "службы" не могу запустить, упорно виснет "Не отвечает"
Да у вас там явно повреждена система... Выполните в командной строке запущенной с правами администратора sfc /scannow
Кстати после чего возникла проблема? Антивирус в системе есть? Обновлен? Есть-ли какие-либо важные ошибки в журнале системных событий?
tvq12 писал(а):
29 май 2017, 23:26
а файл вот
По файлу видно что в процессе установки исправления ничего не удалось исправить. Вам нужно вручную удалить из реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Component Based Servicing\Packages\ элементы с именами указанными в разделе Checking Package Manifests and Catalogs
т.е. элементы (для удаления нужно предварительно дать себе на это права):
  • Package_1_for_KB3075220~31bf3856ad364e35~x86~~6.1.1.0.mum
  • Package_for_KB2937610~31bf3856ad364e35~x86~~6.1.1.3.cat
  • Package_for_KB3075220~31bf3856ad364e35~x86~~6.1.1.0.mum
Эти папки нужно удалять только если имя полностью совпадает с указанным в файле лога! Кстати папки удаляются из реестра со всем содержимым (если оно есть).

Аватара пользователя

Автор темы
tvq12
Постоянный пользователь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 17:02
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение tvq12 » 30 май 2017, 07:18

Вот результаты сканирования sfc /scannow
Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить
некоторые из них.
Сведения см. в журнале CBS.log windir\Logs\CBS\CBS.log. Например:
C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log


Манипуляции с реестром попробую через несколько дней, когда опять буду на этом месте работы. О результатах обязательно напишу.
Сказать с чего начались проблемы я не могу потому, что бываю там раз в 4 дня, в остальное время компьютером пользуются разные люди, но под одним пользователем. Антивирус в системе Avast Premier.

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5101
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 187
Репутация: 583
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Включение или отключение компонентов Windows

Сообщение DesignerMix » 30 май 2017, 11:07

tvq12 писал(а):
30 май 2017, 07:18
Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить
некоторые из них.
Посмотрите здесь - https://support.microsoft.com/ru-ru/hel ... stem-files

Ответить

Вернуться в «Windows»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость