Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Все что связано с работой этой операционной системы

Модератор: Tim308

Ответить
Аватара пользователя

Pandion
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:55
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Pandion » 26 сен 2016, 14:46


Добавился еще один симптом, пару раз завис когда смотрел ютуб, звук начал замедляться, после опять синий экран

Теги:

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 26 сен 2016, 15:40


Pandion, Диск вы сменили (на котором ОС)? Еще вопрос - у вас Windows оригинальная или сборка вроде зверя или репака? И драйвера на устройства вы как ставите? С официальных сайтов или из сборок вроде DriverPack Solution?

Аватара пользователя

Pandion
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:55
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Pandion » 26 сен 2016, 16:43


Дистрибутив оригинальный, с офф.сайта microsoft, ssd поменял, драйвера только с офф сайтов (asus, nvidia) DRP как и в целом drp подобным wpi установщикам не доверяю.

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 26 сен 2016, 16:48


Pandion, значит проблема точно железная, вот только куда смотреть... А у материнской платы встроенное видео есть? Может внешнюю видеокарту отключить и попробовать на встроенной? А если встроенной нет, то если есть возможность - протестируйте систему на другой видеокарте.

Почему видюха? Мне кажется что дело в ней т.к. несколько дампов содержали ошибки связанные со звуком (возможно по HDMI с видюхи), да и вообще вы говорите что при просмотре видео вылетает.

Но я предлагаю проверить видеокарту еще и потому, что это проще сделать чем проверить материнскую плату (которую тоже нельзя исключать) и ЦПУ...

Аватара пользователя

Pandion
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:55
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Pandion » 26 сен 2016, 18:34


Снял видеокарту, опять синий

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 26 сен 2016, 19:21


Pandion, Скажите модель вашей материнской платы.

Аватара пользователя

Pandion
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:55
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Pandion » 26 сен 2016, 19:49


Asus z170-m plus

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 26 сен 2016, 20:01


Pandion, Ладно, давайте тогда проясним все железо которое у вас установлено, материнка конечно навороченная, нужно все железо проверить и посмотреть на перемычки которые могут быть на матери, возможно там что-то где-то не в том положении.

Аватара пользователя

Pandion
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:55
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Pandion » 26 сен 2016, 20:05


ок
Вложения
железо.jpg

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 26 сен 2016, 20:28


Pandion,
Описание для другой версии материнской платы (неправильно в данном контексте)
В каком положении переключатель Slow mode на материнской плате?

Slow mode switch Z170M-PLUS.PNG


Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Стоп, видимо этот переключатель в какой-то другой версии вашей материнки... Странно что его описание было на странице с мануалами для Asus z170-m plus - http://www.asus.com/RU/Motherboards/Z17 ... sk_Manual/

Сейчас изучаю другую инструкцию.

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 26 сен 2016, 20:41


Попробуйте обновить BIOS, судя по всему он у вас не последней версии, в последней версии Z170M-PLUS BIOS 1805 улучшена стабильность работы платы (как пишет производитель).

Аватара пользователя

Pandion
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:55
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Pandion » 26 сен 2016, 23:52


Обновил, синий экран

Отправлено спустя 2 часа 30 минут 46 секунд:
Новый симптом, звук замедлился опять, изображение зависло, комп не реагирует, синий экран не вылез, просто остановилось изображение

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 27 сен 2016, 09:45


Pandion, так, ну процессор поддерживается и версия BIOS уже самая новая, осталось проверить только держит-ли мать вашу ОЗУ, в отчете я не увидел моделей планок памяти, так что проверьте это сами - http://www.asus.com/ru/Motherboards/Z17 ... pDesk_QVL/

Если и с памятью порядок (в плане поддержки) то дело либо в каких-то "кривых" настройках BIOS (возможно требуется выставить тайминги не по умолчанию) или неисправна материнская плата/процессор (хотя я больше склонен думать что где-то что-то не соответствует материнке или не так настроено в BIOS). Мы уже перебрали все кроме этого... Если дело не в этом то дальнейшая диагностика может быть только с мультиметром/осциллографом в сервисном центре ИМХО.

Аватара пользователя

Pandion
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:55
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Pandion » 27 сен 2016, 12:51


все 4 плашки kingston 2133Мгц

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 27 сен 2016, 14:16


Pandion, я дал ссылку, сравните модели планок (вы мне только частоту написали и производителя, а там еще тайминги и полная модель есть).

Аватара пользователя

Илья Петров
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 13:17
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение Илья Петров » 11 окт 2016, 14:51


Добрый день!
В последнее время комп стал загружаться с третьего раза или зависать после нескольких минут работы.
Я воспользовался мануалом https://www.youtube.com/watch?v=dyQqC5YramI для анализа файла дампа
но так и не смог понять, в чём именно у меня проблема. Подскажите, пожалуйста.
Ссылка на файл дампа: http://dropmefiles.com/idfQI

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4474
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 548
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Исправляем синий экран смерти (BSOD). Windows Debugging Tool

Сообщение DesignerMix » 11 окт 2016, 14:58


Илья Петров, проанализировал, вот отчет:

Код: Выделить всё

Analyzing "C:\Windows\Minidump\MEMORY.DMP", please wait... Done.

Crash date:         Wed Oct  5 09:15:12.637 2016 (UTC + 3:00)
Stop error code:    0x7f_8
Probably caused by: ntkrnlmp.exe ( ntKiTrap08+75 )


Проверьте следующее:
Есть-ли ошибки в журнале системных событий связанные с доступом к жесткому диск?

Удалите драйвер на видеокарту, перезагрузитесь, скачайте последний актуальный драйвер и установите его.