Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Компьютерные сети и их настройка

Модератор: Tim308

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 09 июл 2014, 09:04


NikitaLeaders писал(а):У меня роутер ADSL2

Это не модель роутера. Это название технологии...


NikitaLeaders
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 08:51
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение NikitaLeaders » 09 июл 2014, 09:20


http://s43.radikal.ru/i101/1407/58/a8bb9ce7ea86.png посмотрите, и скажите какой у меня модем? И помогите

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 09 июл 2014, 10:03


NikitaLeaders, у вас модель роутера Starnet AR800, DMZ включается где-то на вкладке Advanced. Если не знаете что прописывать в DMZ читайте часто задаваемые вопросы в первом посте...


NikitaLeaders
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 08:51
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение NikitaLeaders » 09 июл 2014, 10:42


Пишу за друга. Он не знает название модема, и скинул скрин. http://i055.radikal.ru/1407/97/de04ef770e80.png
помогите ему, он просит меня. И скажите что нужно сделать. У него браудмер выкл. Антивирус ESET Smart.

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 09 июл 2014, 10:48


NikitaLeaders писал(а):У него браудмер выкл. Антивирус ESET Smart.

Перед тем как разбираться с роутером пусть попробует выключить брандмауэр в антивирусе ESET (либо переключить в режим интерактивной фильтрации и разрешить нужные порты/программы), вот здесь показано как это сделать - viewtopic.php?f=13&t=25&p=638&hilit=eset#p638

А у вас все получилось?


classic
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 16:06
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение classic » 09 июл 2014, 13:33


сделал провайдер мне белый ip на проблема не ушла (( можете попробовать через team viewer мой скайп cklassikc

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 09 июл 2014, 13:44


classic писал(а):team viewer мой скайп cklassikc

Обращаюсь ко всем, а не только к вам. НЕ ПИШИТЕ МНЕ ВАШ СКАЙП. Я не собираюсь помогать всем лично подключаясь удаленно или объясняя что-то по скайпу... мне это мало интересно. Я помогал удаленно только ограниченное время и сейчас делаю видео из того что я записал, наверное скоро доделаю и выложу, возможно оно вам поможет.

classic писал(а):сделал провайдер мне белый ip на проблема не ушла

Я уже писал, но напишу снова, попробуйте вызвать специалиста от провайдера т.к. судя по вашему описанию выше у вас на компьютере ничего не блокирует порты и ни я ни вы сделать ничего не сможете. Тем более раз проблема не решилась подключением услуги "Белый IP".


classic
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 16:06
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение classic » 09 июл 2014, 14:03


я вызывал,он сказал что не знает в чем причина.А причина в его скудности знаний!Почему и прошу вас


denchik600
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:40
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение denchik600 » 10 июл 2014, 10:47


помогите создать порт на модеме EP-DL520G (Edup)
OC Win 7
антивируса нет
Брандмауэр.
Пытаюсь открыть порт 27015, пытался через брандмаэр открыть, но путем проверки порта через программу portforwad но остался закрыт.

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 10 июл 2014, 11:04


denchik600 писал(а):пытался через брандмаэр открыть, но путем проверки порта через программу portforwad но остался закрыт.

Попробуйте выключить брандмауэр на время, отключить службу "Брандмауэр Windows" здесь Пуск -> Панель управления -> Система и безопасность -> Администрирование -> Службы.
После этого снова проверьте порты.

denchik600 писал(а):помогите создать порт на модеме EP-DL520G (Edup)

Вы настраивали ваш роутер? Включали DMZ или Триггера портов? Если нет, читайте ответы на часто задаваемые вопросы в шапке этой темы и включите DMZ (это проще всего).


denchik600
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:40
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение denchik600 » 10 июл 2014, 11:35


DesignerMix, я зашел по айпи в настройки роутера, но посмотрел все вкладки но ДМЗ не нашел. http://i062.radikal.ru/1407/d9/efb9c4c14ac2.png
Последний раз редактировалось DesignerMix 10 июл 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал вложенные цитаты

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 10 июл 2014, 12:04


denchik600, инструкцию найти не смог (на оф. сайте ее скачать нельзя). Но нашел что на роутере EP-DL520G на вкладке Advanced есть пункт Blocking/Filtering. Вот зайдите туда и либо настройте его на нужный вам порт либо отключите.
EP-DL520G Advanced Setup.jpg
EP-DL520G Advanced Setup.jpg (69.86 КБ) 404 просмотра


denchik600
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:40
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение denchik600 » 10 июл 2014, 13:35


DesignerMix писал(а):denchik600, инструкцию найти не смог (на оф. сайте ее скачать нельзя). Но нашел что на роутере EP-DL520G на вкладке Advanced есть пункт Blocking/Filtering. Вот зайдите туда и либо настройте его на нужный вам порт либо отключите.
EP-DL520G Advanced Setup.jpg


Я нашел ДМЗ его включил, и прописал внутренний айпи, но порт не вкл., а про Blocking/Filtering это разве не для блокировки различных сайтов?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 10 июл 2014, 13:51


denchik600 писал(а):Blocking/Filtering это разве не для блокировки различных сайтов?

Он делится на Services Blocking и Website Blocking. Так вот второй пункт блокирует сайты, а первый различные сервисы в чиле которых может быть и ваш игровой сервер... Но у меня нет инструкции и скриншотов из меню поэтому трудно сказать где именно и что отключается и настраивается...

Раз вы включили DMZ и вписали туда ваш локальный IP проверьте не отличается-ли на данный момент IP который получает ваша сетевая карта от того IP который прописан в DMZ. Если отличается то настройте все так что-бы IP- был статическим. Как? См. часто задаваемые вопросы.

PS: А вы перезагружали роутер после настройки и сохранения параметров?

В итоге если у вас будут выполнены следующие условия:
- На компьютере выключены все сервисы и программы (антивирусы) которые могут блокировать порты;
- На роутере прописан DMZ и IP в его настройках соответствует тому что получает ваш компьютер;
- Кабель от провайдера подключен напрямую к вашему роутеру без дополнительных устройств, а ваш компьютер напрямую подключен к роутеру;
И вот если при всем этом порт все-равно закрыт, то я советую вам обратиться к провайдеру для решения этой проблемы.


Msao
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:59
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Msao » 14 июл 2014, 17:17


Не могу найти в настройках своего роутера IGMP, во вкладке WAN нет такой функции, поискал в других вкладках,то же самое. Роутер TP-link, система Windows 8.1 , антивирус avast , брандмауэр отключен. Всё что я сделал: включил UPnP , указал в DMZ адрес. Порты всё так же закрыты, это из-за IGMP или я сделал что то не так?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 14 июл 2014, 18:20


Msao писал(а):Не могу найти в настройках своего роутера

Я должен угадать модель вашего роутера? TP-link'ов очень много...

Msao писал(а):указал в DMZ адрес.

Локальный IP-адрес вашего компьютера совпадает с IP-адресом указанным в DMZ? Если да, то роутер не блокирует порты 100%. И тогда попробуйте отключить для проверки все антивирусы и брандмауэры, а лучше удалите их на время (после удаления перезагрузитесь). Если и это не поможет, то вероятнее всего проблема в вашем провайдере. В этом случае обращайтесь к нему.


Msao
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 16:59
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Msao » 14 июл 2014, 20:48


DesignerMix писал(а):
Msao писал(а):Не могу найти в настройках своего роутера

Я должен угадать модель вашего роутера? TP-link'ов очень много...

Msao писал(а):указал в DMZ адрес.

Локальный IP-адрес вашего компьютера совпадает с IP-адресом указанным в DMZ? Если да, то роутер не блокирует порты 100%. И тогда попробуйте отключить для проверки все антивирусы и брандмауэры, а лучше удалите их на время (после удаления перезагрузитесь). Если и это не поможет, то вероятнее всего проблема в вашем провайдере. В этом случае обращайтесь к нему.


Модель TL-R402M

Адрес совпадает,антивирус и брандмауэр были отключены, последую вашему совету и попробую удалить антивирус. К провайдеру я уже обращался насчёт портов и как он сказал "Все порты должны быть доступны,ограничений нету".


Nikas
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 13:46
Есть ответ: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Nikas » 16 авг 2014, 13:51


Dlink dir 615k1 (Прошивка последняя 2.5.4)
Windows 7
Avast
Нету выключил
В виртуальном сервере вводил чтоб порты открылись,
DMZ включал,
Антивирус выключал,
Изображение
Изображение
Изображение


Nikas
Интересующийся
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 13:46
Есть ответ: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Nikas » 16 авг 2014, 14:17


И IGMP тоже включал

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 172
Репутация: 551
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 16 авг 2014, 14:37


Nikas, все что вы описали уже должно было открыть порты, достаточно только одного DMZ. Значит либо в вашей сети есть еще один роутер (модем) который блокирует порты, либо ваш провайдер их блокирует. Если второе, то обратитесь к провайдеру, а если первое то необходимо также провести настройку этого устройства.

А у вас Avast fee (без брандмауэра)? Я понял что вы его отключали, но если версия не free, то отключение могло не помочь... в этом случае лучше удалить антивирус временно и после перезагрузки проверить нужные порты еще раз.