Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Компьютерные сети и их настройка

Модератор: Tim308

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 12 янв 2015, 15:23

Kir-pishkov, я просто в ролике не заострил внимание на том, что включать IGMP не обязательно... Но если такая возможность есть, то это желательно. Рад что у вас все получилось.


invahak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:15
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение invahak » 12 янв 2015, 16:29

Здравствуйте, я вам присал на маил, всё проверил, темы проверил, ответы поискал не нашёл решения так как я всё это делал.

TP-link TD-W8968
windows 7 32bit (sp1)
Антивируса нет
Есть фаервол COMODO, брандмауэр выключен.
Я в фаерволе прописал нужный порт в исключение, я в тореннте пробывал открыть порт.
В настройках модема:
Virtual Server Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e8 ... PS0jko.jpg

Port Trigger Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e9 ... NmahJI.jpg

DMZ Прописал ип
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8ea ... GslAoY.jpg

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 12 янв 2015, 17:01

invahak, вопрос - у вас фаервол не блокирует программы? Просто порт может быть открыт а программа которая его использует заблокирована.

И еще вопрос - IP-адрес (192.168.1.101) закреплен за вашим компьютером статически?


invahak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:15
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение invahak » 12 янв 2015, 22:57

DesignerMix, Игра в которой я хочу создать сервер, и программа PFPortChecker не заблокированы в фаерфоле.
ip адрес закреплён статически.
Я пол года назад тоже решил сервер открыть парился 3 дня. забил на это дело, вот опять понадобилось, и тут я не сдамся, это что то с модемом, как его купил так началось, в прошлом модеме, он старый был небыло там прибамбасов, там всё работало всё открыто!
Включил брендмауэр прописал там порты везде, думал ну малоли)) нефига!

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 12 янв 2015, 23:05

invahak, а в настройках роутера в пункте Firewall что? Он выключен или включен? Попробуйте либо отключить либо настроить воспользовавшись этой инструкцией - http://www.tp-link.com/resources/docume ... 010970.pdf


invahak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:15
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение invahak » 12 янв 2015, 23:45


Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 12 янв 2015, 23:54

invahak, даже не знаю. Может вы настроите удаленный доступ к роутеру и в личку мне скините логин и пароль а также ваш внешний адрес и я попробую подключиться и настроить...


Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 » 14 янв 2015, 13:38

D-link DIR-300 NRU
Windows 7 Максимальная SP 1
Удалил, был microsoft security essentials
FireWall не знаю(как проверить?),Брандмауэр выключен (и в диспетчере задач, во вкладке "Службы" остановлен)
Делал все в точности как на видео, но порты так и не открылись, пробовал подключать кабель на прямую без роутера, не помогло. Звонил провайдеру они ответили что у них все порты открыты и мне нужно искать проблему в настройках. Помогите мне пожалуйста!

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 14 янв 2015, 14:10

Brabus202 писал(а): Удалил, был microsoft security essentials
Этот антивирус не блокирует порты.
Brabus202 писал(а):пробовал подключать кабель на прямую без роутера, не помогло. Звонил провайдеру они ответили что у них все порты открыты
Если даже напрямую порты закрыты то проблема либо в ПО которым вы проверяете порты, либо в установленном ПО которое блокирует порты (ну а провайдера вы исключили). Но если верить вам то ПО блокирующего порты у вас нет...

В таком случае могу посоветовать только следующее - запустите программу для которой открываете порты (напр. игровой сервер), и сделайте так, что-бы она слушала нужный порт, а затем не закрывая программу зайдите на http://2ip.ru/check-port/ и впишите порт который используется программой в данный момент и проверьте открыт-ли он.


Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 » 14 янв 2015, 14:50

DesignerMix,
Программа для которой нужно открыть порт( точнее игра GTA 4) При подключении к мультиплееру выдает ошибку disconnect from game session, на просторах интеренет и в самих рокстар геймс, советуют открыть потр 3074. При запуске мульплеера такая же ошибка (Брандмауэр выключен), и на сайте 2ip Порт закрыт.

P.S. На сайте 2ip ввожу порты от скайпа они закрыты. Когда я смотрю в командной строке(netstat) и порты которые там написаны 2ip так же показывает что эти порты закрыты.Как мне быть?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 14 янв 2015, 15:08

Brabus202, это происходит даже когда все программы которые могут блокировать порты отключены? И при этом провод провайдера подключен напрямую к компьютеру? Если да, то мой совет - вызовите специалиста от провайдера, мне кажется проблема все-таки с их стороны (возможно настройки в общедомовом свиче). Просто судя по вашим словам вы сделали все что можно для открытия портов с вашей стороны...


Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 » 14 янв 2015, 15:31

DesignerMix,
Спасибо за ценные советы, попробую еще раз позвонить провайдеру, надеюсь что проблема у них!

Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
DesignerMix,
Звонок к провайдеру ничего не дал, мне сказали что у них все порты открыты(сис. админ. проверил) и то что проблемами с портами они не занимаются(этоим должны заниматься сами клиенты)

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 14 янв 2015, 15:37

Brabus202, ну значит я могу сделать вывод что вы что-то недоговариваете т.к. если проблема не со стороны провайдера и вы подключены напрямую к провайдеру (без роутера) то проблема в ПО на компьютере... а вы утверждаете что там все в порядке.


Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 » 14 янв 2015, 15:47

DesignerMix,
Вот все что я сделал, я просто не знаю что нужно еще :cry: . Все что я знал я вам сообщил. По мне так это провайдер не дает нужную информацию т.к. на форуме компании люди писали что провайдер не разрешает открывать порты и у них такая же проблема была!
Вложения
Вот все мои показатели.jpg

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 14 янв 2015, 16:52

Brabus202 писал(а): на форуме компании люди писали что провайдер не разрешает открывать порты и у них такая же проблема была!
Ну, вот вы сами и нашли проблему.


Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 » 14 янв 2015, 16:58

DesignerMix,
Я думал что люди просто не все способы пробовали. Так я все правильно сделал? что бы на другом провайдере не получилась подобная ситуация!

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 14 янв 2015, 17:31

Brabus202, еще раз - судя по тому что вы описали вы сделали все правильно т.е. отключили все ПО которое могло блокировать порты. Если вы что-то упустили то я не могу подсказать что именно. А если вы действительно рассказали все, то все верно и с вашей стороны порты открыты...

Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
но мой совет прежний - пригласите специалиста (либо от провайдера либо по объявлению)...


Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 » 15 янв 2015, 22:08

DesignerMix,
"У нас все абоненты работают через NAT, поэтому для всего интернета Ваш компьютер не виден. Что бы Ваш компьютер был виден для интернета необходимо подключить белый ip-адрес" такой ответ мне дали в тех. поддержке системный администратор, можете сказать поможет это мне открыть порты?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 189
Репутация: 595
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 15 янв 2015, 22:16

Brabus202 писал(а): можете сказать поможет это мне открыть порты?
Так как я не знаю структуру сети вашего провайдера, то предлагаю воспользоваться советом администратора. Но из опыта могу сказать - да, это скорее всего поможет.


Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 » 15 янв 2015, 22:19

DesignerMix,
Спасибо, вы мне очень помогли.

Ответить

Вернуться в «Сетевые технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость