Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Компьютерные сети и их настройка

Модератор: Tim308

Ответить

MorthSid
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 16:31
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение MorthSid » 06 авг 2016, 17:58


Если все корректно установлено и ничто не блокирует, см. инструкцию как открывать порты, это быстро в 4 клика. Если не помогает меняйте FireWall, я бы посоветовал kerio-winroute- удобный.

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 09 авг 2016, 08:31


Добрый день пишу к вам по вопросу открытия портов. Я смотрел ваше видео и оно очень поучительное. На самом деле все было сделано по инструкции как и описано на видео. Но к сожелению порты так и не открываются. Все дело в том что у меня до переустановки windows все работало нормально, после переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать. В настройках роутера (TP-Link-WR741ND) в DMZ поменял адрес с 192.168.104 на 192.168.1.4 так как последний был присвоен после переустановки системы, да и кстати в настройках ситевой карты все указал в ручную. Брандмауэр отключил полностью даже остановил в "службы" результата нет порты закрыты. Антивирус удолил полностью. Не пойму в чем поблема... помогите пожалуйста. За открытие портов отблагодарю в kiwi кошелек...

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 170
Репутация: 547
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 09 авг 2016, 13:16


Ануар Елеусизов писал(а):Источник цитаты переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать.

Ануар Елеусизов писал(а):Источник цитаты Антивирус удолил полностью

Попробуйте воспользоваться утилитой удаления AVG - http://download.avg.com/filedir/util/AVG_Remover.exe (возможно некоторые компоненты антивируса были удалены некорректно).

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 09 авг 2016, 17:31


DesignerMix писал(а):
Ануар Елеусизов писал(а):Источник цитаты переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать.

Ануар Елеусизов писал(а):Источник цитаты Антивирус удолил полностью

Попробуйте воспользоваться утилитой удаления AVG - http://download.avg.com/filedir/util/AVG_Remover.exe (возможно некоторые компоненты антивируса были удалены некорректно).

Результата так и нет. Может удоленно сможете помочь

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 09 авг 2016, 20:40


Ануар Елеусизов писал(а):
DesignerMix писал(а):
Ануар Елеусизов писал(а):Источник цитаты переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать.

Ануар Елеусизов писал(а):Источник цитаты Антивирус удолил полностью

Попробуйте воспользоваться утилитой удаления AVG - http://download.avg.com/filedir/util/AVG_Remover.exe (возможно некоторые компоненты антивируса были удалены некорректно).

Результата так и нет. Может удоленно сможете помочь

Попробывал еще один момент: Подключил кабель на прямую минуя роутер, проверил порты результаты такие же плачевные. Так что роутер отпадает. Значит что то сидит в пк или уже провайдер заблокировал...

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 170
Репутация: 547
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 10 авг 2016, 09:26


Ануар Елеусизов, ну да, дело точно не в роутере так как проблемы начались после установки антивируса. А вот провайдер мог заблокировать, но совпадение слишком уж маловероятное :?

А у вас случайно точки восстановления системы на момент до установки AVG не осталось? Если осталась, попробуйте откатиться т.к. я сталкивался много раз что антивирусы некорректно удаляются. Если точки нет, то проверьте свойства сетевого адаптера и посмотрите нет-ли там компонента от антивируса (если есть то удалите).

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
PS: Удаленно я настраивать не буду (как показал опыт - настройка интернета через интернет ни к чему хорошему не приводит)

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 10 авг 2016, 10:14


Есть программы которые узнают что именно (или откуда) блокирует тот или иной порт?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 170
Репутация: 547
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 10 авг 2016, 11:06


Ануар Елеусизов, Provess Hacker показывает, вот тема про него (там все ссылки) - viewtopic.php?f=20&t=38

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 11 авг 2016, 07:15


А у вас случайно точки восстановления системы на момент до установки AVG не осталось? Если осталась, попробуйте откатиться т.к. я сталкивался много раз что антивирусы некорректно удаляются. Если точки нет, то проверьте свойства сетевого адаптера и посмотрите нет-ли там компонента от антивируса (если есть то удалите).

Точки восстановления нет. В своиствах сетевой где именно нужно смотреть?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 170
Репутация: 547
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 11 авг 2016, 09:30


Ануар Елеусизов писал(а):Источник цитаты В своиствах сетевой где именно нужно смотреть?

Заходите в Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения, затем правой кнопкой на ваше сетевое подключение, Свойства и смотрите пункт Отмеченные компоненты используются этим подключением

Если среди компонентов будет что-то нестандартное то даже если галочка напротив не установлена лучшим решением будет удаление данного компонента (только не удаляйте то, в чем вы не уверены). Предполагаю что там могут быть компоненты от AVG. После удаления компонентов нужно перезагрузиться для верности.


Bartma_67
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 18:37
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Bartma_67 » 26 сен 2016, 18:41


Здравствуйте,помогите открыть порты.
wi-fi роутер Ростелеком домолинк
модель
RT-V4L1USBn
Анти-вируса нет
Windows 7 Максимальная

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 170
Репутация: 547
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 27 сен 2016, 08:28


Bartma_67, отключите/настройте SPI (межсетевой экран) и настройте Перенаправление портов (ручное/UPnP) (название пункта взял из инструкции RT-V4L1USBn).

Если не поможет (при условии что все сделано верно) - обращайтесь к провайдеру и уточняйте нужно-ли для открытия портов подключить какую-либо услугу.

Аватара пользователя

Стив Неизвестный
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 17:24
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Стив Неизвестный » 19 ноя 2016, 17:29


Не получается открыть порты. Ростелеком, роутер Huawei EchoLife HG8245. Брадмауэр отключен, антивируса нет
Вложения
screen.png

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 170
Репутация: 547
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 19 ноя 2016, 23:33


Стив Неизвестный, на скрине вижу что есть возможность настроить DMZ но не вижу как он настроен. Выставляя в DMZ IP-адрес компьютера на котором нужно открыть все порты убедитесь что его адрес не динамический а статический. Если после настройки DMZ порт все-равно не откроется, а если вам верить то блокирующего ПО на компьютере нет, то обратитесь к вашему провайдеру, возможно для открытия портов необходимо подключить услугу вроде "Белый IP".

Аватара пользователя

Пётр Михолап
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:07
Репутация: 0
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Пётр Михолап » 29 ноя 2016, 22:17


Здравствуйте. Ваш урок очень помог с функцией
DMZ! Все заработало, но спустя неделю NAT снова стал закрыт. iP не менялся, перезагрузка роутера не помогла. Подскажите как быть :soldering:

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 170
Репутация: 547
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 29 ноя 2016, 23:09


Пётр Михолап, ищите что изменилось! Может ПО какое-то антивирусное обновилось или брандмауэр Windows включился, а возможно провайдер прикрыл лавочку и теперь для открытия портов нужно подключать платную услугу... Вариантов масса.