Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Компьютерные сети и их настройка

Модератор: Tim308

Ответить
Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 09 авг 2016, 08:31

Добрый день пишу к вам по вопросу открытия портов. Я смотрел ваше видео и оно очень поучительное. На самом деле все было сделано по инструкции как и описано на видео. Но к сожелению порты так и не открываются. Все дело в том что у меня до переустановки windows все работало нормально, после переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать. В настройках роутера (TP-Link-WR741ND) в DMZ поменял адрес с 192.168.104 на 192.168.1.4 так как последний был присвоен после переустановки системы, да и кстати в настройках ситевой карты все указал в ручную. Брандмауэр отключил полностью даже остановил в "службы" результата нет порты закрыты. Антивирус удолил полностью. Не пойму в чем поблема... помогите пожалуйста. За открытие портов отблагодарю в kiwi кошелек...

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 182
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 09 авг 2016, 13:16

Ануар Елеусизов писал(а): переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать.
Ануар Елеусизов писал(а): Антивирус удолил полностью
Попробуйте воспользоваться утилитой удаления AVG - http://download.avg.com/filedir/util/AVG_Remover.exe (возможно некоторые компоненты антивируса были удалены некорректно).

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 09 авг 2016, 17:31

DesignerMix писал(а):
Ануар Елеусизов писал(а): переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать.
Ануар Елеусизов писал(а): Антивирус удолил полностью
Попробуйте воспользоваться утилитой удаления AVG - http://download.avg.com/filedir/util/AVG_Remover.exe (возможно некоторые компоненты антивируса были удалены некорректно).
Результата так и нет. Может удоленно сможете помочь

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 09 авг 2016, 20:40

Ануар Елеусизов писал(а):
DesignerMix писал(а):
Ануар Елеусизов писал(а): переустановки винды установил AVG потом порты перестали работать.
Ануар Елеусизов писал(а): Антивирус удолил полностью
Попробуйте воспользоваться утилитой удаления AVG - http://download.avg.com/filedir/util/AVG_Remover.exe (возможно некоторые компоненты антивируса были удалены некорректно).
Результата так и нет. Может удоленно сможете помочь
Попробывал еще один момент: Подключил кабель на прямую минуя роутер, проверил порты результаты такие же плачевные. Так что роутер отпадает. Значит что то сидит в пк или уже провайдер заблокировал...

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 182
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 10 авг 2016, 09:26

[ref]Ануар Елеусизов[/ref], ну да, дело точно не в роутере так как проблемы начались после установки антивируса. А вот провайдер мог заблокировать, но совпадение слишком уж маловероятное :?

А у вас случайно точки восстановления системы на момент до установки AVG не осталось? Если осталась, попробуйте откатиться т.к. я сталкивался много раз что антивирусы некорректно удаляются. Если точки нет, то проверьте свойства сетевого адаптера и посмотрите нет-ли там компонента от антивируса (если есть то удалите).

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
PS: Удаленно я настраивать не буду (как показал опыт - настройка интернета через интернет ни к чему хорошему не приводит)

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 10 авг 2016, 10:14

Есть программы которые узнают что именно (или откуда) блокирует тот или иной порт?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 182
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 10 авг 2016, 11:06

[ref]Ануар Елеусизов[/ref], Provess Hacker показывает, вот тема про него (там все ссылки) - http://dmyt.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=38

Аватара пользователя

Ануар Елеусизов
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:25
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Ануар Елеусизов » 11 авг 2016, 07:15

А у вас случайно точки восстановления системы на момент до установки AVG не осталось? Если осталась, попробуйте откатиться т.к. я сталкивался много раз что антивирусы некорректно удаляются. Если точки нет, то проверьте свойства сетевого адаптера и посмотрите нет-ли там компонента от антивируса (если есть то удалите).

Точки восстановления нет. В своиствах сетевой где именно нужно смотреть?

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 182
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 11 авг 2016, 09:30

Ануар Елеусизов писал(а): В своиствах сетевой где именно нужно смотреть?
Заходите в Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения, затем правой кнопкой на ваше сетевое подключение, Свойства и смотрите пункт Отмеченные компоненты используются этим подключением

Если среди компонентов будет что-то нестандартное то даже если галочка напротив не установлена лучшим решением будет удаление данного компонента (только не удаляйте то, в чем вы не уверены). Предполагаю что там могут быть компоненты от AVG. После удаления компонентов нужно перезагрузиться для верности.


Bartma_67
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 18:37
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Bartma_67 » 26 сен 2016, 18:41

Здравствуйте,помогите открыть порты.
wi-fi роутер Ростелеком домолинк
модель
RT-V4L1USBn
Анти-вируса нет
Windows 7 Максимальная

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 182
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 27 сен 2016, 08:28

[ref]Bartma_67[/ref], отключите/настройте SPI (межсетевой экран) и настройте Перенаправление портов (ручное/UPnP) (название пункта взял из инструкции RT-V4L1USBn).

Если не поможет (при условии что все сделано верно) - обращайтесь к провайдеру и уточняйте нужно-ли для открытия портов подключить какую-либо услугу.

Аватара пользователя

Стив Неизвестный
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 17:24
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Стив Неизвестный » 19 ноя 2016, 17:29

Не получается открыть порты. Ростелеком, роутер Huawei EchoLife HG8245. Брадмауэр отключен, антивируса нет
Вложения
screen.png

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 182
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 19 ноя 2016, 23:33

[ref]Стив Неизвестный[/ref], на скрине вижу что есть возможность настроить DMZ но не вижу как он настроен. Выставляя в DMZ IP-адрес компьютера на котором нужно открыть все порты убедитесь что его адрес не динамический а статический. Если после настройки DMZ порт все-равно не откроется, а если вам верить то блокирующего ПО на компьютере нет, то обратитесь к вашему провайдеру, возможно для открытия портов необходимо подключить услугу вроде "Белый IP".

Аватара пользователя

Пётр Михолап
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 22:07
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Пётр Михолап » 29 ноя 2016, 22:17

Здравствуйте. Ваш урок очень помог с функцией
DMZ! Все заработало, но спустя неделю NAT снова стал закрыт. iP не менялся, перезагрузка роутера не помогла. Подскажите как быть :soldering:

Аватара пользователя

Автор темы
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 4739
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 182
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix » 29 ноя 2016, 23:09

[ref]Пётр Михолап[/ref], ищите что изменилось! Может ПО какое-то антивирусное обновилось или брандмауэр Windows включился, а возможно провайдер прикрыл лавочку и теперь для открытия портов нужно подключать платную услугу... Вариантов масса.

Аватара пользователя

Андрей Тюмеров
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 16:59
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Андрей Тюмеров » 06 фев 2017, 17:01

А где скачать?

Аватара пользователя

Саша Магур
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:06
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Саша Магур » 21 фев 2017, 22:10

Помогите как открить порт
у меня модем УкрТелеком
Windows 10
Антивирус avast+360 Total Securatу
Помогите

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
:help:

Ответить

Вернуться в «Сетевые технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя