Мои увлечение. Об электронике и компьютерных играх

А вам есть чем поделиться?
Ответить

Автор темы
privater0
Интересующийся
Есть ответ: 3
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение privater0 » 25 окт 2014, 23:20

Меня Александр зовут, я студент 3 курса.
В свободное от учебы время учусь разбирать и ремонтировать разную электронику.
Начинал с того что занимался профилактикой пк и ноутбуков. Чистил от пыли, смазывал и если нужно менял куллеры, заменял термопасту. В ноутбуках, правда, дальше замены термопасты и матрици так и не зашел. Не хватает у меня опыта для серьезных вещей. А в телефонах и планшетах стал нормально разбираться, некоторое время работал со знакомым мастером(он мне половину работы на дом давал и 50% прибыли я себе оставлял), а сейчас тяжелая учеба пошла я как-то редко что-то такое делаю. Когда было лето изготавливал на заказ печатные платы и монтировал на них детали. Большинство было усилители на транзисторах и примочки для инструментов.
Была идея изготовить лабораторный блок питания и сделать по нему видео, но пока отложена из-за недостатка времени.
Раньше влекался игрушками, играл в доту и разные игрушки с торентов качал. Но сейчас нету времени все свободное время посвящаю не играм, а прочтению какой-то полезной информации на форумах, либо просмотру полезных роликов. Просмотрел большинство видео на канале автора форума :shock: Очень полезно и увлекательно, почерпнул много полезной информации. Огромный респект)

DesignerMix
Администратор
Администратор
Есть ответ: 172
Контактная информация:

Re: Мои увлечение. Об электронике и компьютерных играх

Сообщение DesignerMix » 26 окт 2014, 00:35

privater0 писал(а):Меня Александр зовут, я студент 3 курса.

А на кого учитесь если не секрет?

privater0 писал(а):В свободное от учебы время учусь разбирать и ремонтировать разную электронику.
Начинал с того что занимался профилактикой пк и ноутбуков. Чистил от пыли, смазывал и если нужно менял куллеры, заменял термопасту.