Яндекс Директ

Все что не вошло в другие категории
Ответить
Аватара пользователя
Member
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 18:00

Яндекс Директ

Сообщение Member » 19 июл 2018, 08:43

Необходимо продвинуть товары на лендинге. Какую наиболее эффективную рекламу лучше организовать для сайта? Вначале пробовал самостоятельно настроить контекстную рекламу, но что-то не очень пошла. Думаю теперь заказать рекламу в Яндекс Директ. Какие сейчас приемлемые цены на данный вид услуг? Например здесь настройка стартует от 6к, если сравнивать с биржами фриланса, то цены сильно отличаются. С чем это связано?

Аватара пользователя
Пуч
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:55

Яндекс Директ

Сообщение Пуч » 19 июл 2018, 09:39

Если нет времени и достаточного опыта, то лучше обратиться к директологам. А цены отличаются, потому что на фриланс биржах, как правило много новичков, поэтому они и снижают цены, чтобы конкурировать.

Аватара пользователя
Lamber
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:33

Яндекс Директ

Сообщение Lamber » 19 июл 2018, 09:48

На бирже фриланса тоже можно найти хорошего специалиста, главное правильно выбрать, проверить портфолио, посмотреть отзывы, пообщаться с человеком. У меня был в этом опыт, заказывал и работой доволен.

Аватара пользователя
again and again
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 09:54

Яндекс Директ

Сообщение again and again » 19 июл 2018, 10:02

В принципе, если разобраться то в этом нет ничего сложного, но каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше доверить специалистам. Можно промониторить цены с помощью специальных сервисов в интернете.

Аватара пользователя
Александр Мартов
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
Контактная информация:

Яндекс Директ

Сообщение Александр Мартов » 19 июл 2018, 22:04

так народ то наоборот блокирует любую рекламу, AdBlock и т.п.
и не руководствуется рекламой при выборе покупок.
реклама не работает.
все привыкли сами выбирать, такой покупатель сейчас.
ищет только самостоятельно и анализирует что нужно что нет.
в этом смысле любая реклама работает как антиреклама.
это как с TV - там мозг автоматически отключается на блоках
рекламы, о чём было никто не помнит.
руководствуются только ценой и техническими характеристиками,
а таких характеристик в рекламах нет, там одна софистика,
поэтому это всё очень и очень мимо всё.
времена не те, реальную информацию народ ищет в .pdf
нет ну остался какой то слой колхозников, но это узенький такой
целевой сегмент сектора сбыта, формирование спроса в минусе.
это про психологию, а не про первую страницу. )

Ответить

Вернуться в «Флейм»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость