Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо) ✓ ЕСТЬ ОТВЕТ

Любые вопросы касающиеся ОС Windows и Linux

Модератор: Tim308

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
JeRrS1989
Постоянный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:59
Есть ответ: 5
Репутация: 5
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение JeRrS1989 » 27 фев 2017, 06:41

Буду краток. После создания сообщения и нажатия на кнопку "Отправить" сообщение переходит в папку "Исходящие" но не отправляется. Отправится только после того как нажму на кнопку "Получить и отправить" или кратковременно переведу работу почтового клиента в автономный режим и отключу этот режим. В настройках посмотрел, но вроде нигде не заметил какой-либо галочки символизирующая что после нажатия на кнопку "Отправить" письмо не отправлялось сразу.

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ JeRrS1989 » 13 мар 2017, 08:52
Пришлось удалить Microsoft Outlook 2010 и установить отдельно Microsoft Outlook 2007.
ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ СООБЩЕНИЮ ➙

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 190
Репутация: 601
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение DesignerMix » 27 фев 2017, 09:48

Включите журнал в outlook:
  1. На вкладке Файл нажмите кнопку Параметры.
  2. В диалоговом окне Параметры Outlook нажмите кнопку Дополнительно.
  3. В разделе другие установите флажок ведения устранения неполадок (необходим перезапуск Outlook) и нажмите кнопку ОК.
  4. Закройте и перезапустите Outlook.
Что там будет в журнале при отправке с проблемой?

Аватара пользователя

Автор темы
JeRrS1989
Постоянный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:59
Есть ответ: 5
Репутация: 5
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение JeRrS1989 » 27 фев 2017, 11:13

DesignerMix, А дело то в том, что ошибки никакой нету! Просто игнорируется почему-то отправка, письмо просто перемещается в папку "Исходящие" и с ней ничего не происходит до тех пор, пока я либо не нажму на кнопку "Получить и отправить все" либо же кратковременно переведу почтовый клиент в автономный режим и верну обратно (в этом случае он автоматический начинает получать/отправлять письма). Гугление в интернете навело на проверку надстроек компонентов, мол якобы Abbyy FineReader может на это вилять, но там ничего такого нет. Я конечно отключил компоненты типа "Консультант плюс" и им подобные, но увы результата не дало.

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 190
Репутация: 601
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение DesignerMix » 27 фев 2017, 11:56

DesignerMix, т.е. записей в журнале ноль вы хотите сказать?

Аватара пользователя

Автор темы
JeRrS1989
Постоянный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:59
Есть ответ: 5
Репутация: 5
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение JeRrS1989 » 27 фев 2017, 12:00

DesignerMix, Журнал я включил, перезапустил клиент но как выйти в журнал я так и не понял.

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 190
Репутация: 601
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение DesignerMix » 27 фев 2017, 12:09

JeRrS1989, После включения журнала перезапустите outlook и отправьте письмо (чтобы оно попало в Исходящие) и зайдите в Панель управления -> Система и безопасность -> Администрирование -> Просмотр событий -> Журналы Windows -> Приложение и там будет источник Outlook. Посмотрите есть-ли там предупреждения или ошибки у событий из этого источника.

Аватара пользователя

Автор темы
JeRrS1989
Постоянный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:59
Есть ответ: 5
Репутация: 5
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение JeRrS1989 » 27 фев 2017, 12:32

DesignerMix,

- Пользователь отменил запрос к серверу (имя сервера*) после ожидания (0) мс.
- Ошибка при удаленном вызове процедуры "Unknown" (транспорт "ncacn_ip_tcp") на сервере. Код ошибки - 6be, время ожидания - 0 мс; eeInfo - none.
- Пользователь отменил запрос к серверу (имя сервера*) после ожидания (0) мс.
- Значение AdminSecurityMode: 0x00.
The Software Protection service has completed licensing status check.
Application Id=59a52881-a989-479d-af46-f275c6370663
Licensing Status=
1: 191301d3-a579-428c-b0c7-d7988500f9e3, 1, 0 [(0 [0xC004F014, 0, 0], [(?)(?)(?)(?)(?)(?)])(1 )(2 )]
2: 6f327760-8c5c-417c-9b61-836a98287e0c, 1, 1 [(0 [0x00000000, 1, 0], [(?)(?)( 1 0x00000000 30 0 msft:rm/algorithm/volume/1.0 0x00000000 258816)(?)(?)(?)])(1 )(2 )]
3: fdf3ecb9-b56f-43b2-a9b8-1b48b6bae1a7, 1, 0 [(0 [0xC004F014, 0, 0], [(?)(?)(?)(?)(?)(?)])(1 )(2 )]

* имя сервера я не стал светить, думаю это ни к чему

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 190
Репутация: 601
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение DesignerMix » 27 фев 2017, 13:07

JeRrS1989, это событие по времени совпадает с отправкой письма?

Аватара пользователя

Автор темы
JeRrS1989
Постоянный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:59
Есть ответ: 5
Репутация: 5
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение JeRrS1989 » 27 фев 2017, 13:12

DesignerMix, Грубо говоря это появляется сразу же как только я запускаю почтовый клиент.

Аватара пользователя

DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Есть ответ: 190
Репутация: 601
Откуда: Белгород
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение DesignerMix » 27 фев 2017, 13:13

JeRrS1989, Вообще ошибка Outlook - 6be может быть связана со следующими причинами:
  • Проблема с сетью или сетевыми настройками
  • Отправляется\получается файл слишком большого размера
  • Проблема с POP3 сервером
  • Проблема с конкретным профилем или аккаунтом пользователя в почте
  • Вирусное или вредоносное ПО влияет на работу
Одна из рекомендаций по устранению - переустановка Office (уж не знаю устроит-ли вас это или нет). Не факт что это поможет (например если дело с сетью или вирусом или ПО блокирующим outlook или порт...), но я-бы попробовал.

Аватара пользователя

Автор темы
JeRrS1989
Постоянный пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 15:59
Есть ответ: 5
Репутация: 5
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение JeRrS1989 » 13 мар 2017, 08:52

Пришлось удалить Microsoft Outlook 2010 и установить отдельно Microsoft Outlook 2007.

Аватара пользователя

SMITH
Великий инквизитор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 май 2014, 11:23
Есть ответ: 1
Репутация: 5
Статус: Не в сети

Microsoft Outlook 2010 (Не отправляется письмо)

Сообщение SMITH » 29 май 2017, 15:14

JeRrS1989 писал(а):
13 мар 2017, 08:52
Пришлось удалить Microsoft Outlook 2010 и установить отдельно Microsoft Outlook 2007.
А к чему цеплялся Outlook?

Ответить

Вернуться в «Операционные системы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость