Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пишу, так как не могу не доложить о факте вопиющего безобразия, допущенного со стороны работников одного сервисного центра.
Недавно ко мне обратились люди с просьбой вернуть ноутбук к жизни после залития. Проблема была в том, что не работала часть кнопок клавиатуры, залип привод и тачпад. К слову, он уже побывал в сервисном центре, но там его не отремонтировали, а вернули, сказав, что нужно менять мат. плату. Ненавижу браться за ремонт после кого-то, но в этом случае пересилил себя.
Разобрав его и проведя внешний осмотр, я обнаружил следующее: молодчики из сервисного центра были настолько любезны и бескорыстны, что абсолютно бесплатно поменяли клиенту его 2-е планки оперативной памяти по 2 Гб каждая на 1-у номиналом в 1 Гб. Отличная работа, парни! Также, за каким-то чертом они оставили батарейку BIOS себе, видимо это была плата за замену ОЗУ.
На этом наши доморощенные специалисты-альтруисты не остановились и продолжили нести добро своим клиентам. Пересчитав SMD-конденсаторы на мат. плате ноутбука клиента они пришли к выводу, что ноутбук не работает по причине того, что на нем имеется 2 лишних и не долго думая выпаяли их... и съели, наверное. Далее они обратили свой взор на контроллер питания, который оказался не в том месте и не в то время. Он также был выпаян и съеден (ну а чего не выпаять-то, пока паяльник еще горячий, зря что ли канифоль с сосен зубами соскабливали?). А под занавес, эти фиксики обильно обмазали половину платы флюсом (или это слюна?).
А если серьезно, то это ппц, товарищи. Говорить о какой-то диагностике не приходится, так как элементарно плата не была даже очищена от загрязнений и окислов. Ноутбук после их работы перестал вообще реагировать на кнопку включения и зарядку. За такой "ремонт" горе-сервисники еще и денег просили. Тут уж клиент все-таки почуял неладное и в ультимативной форме им отказал. Когда же я ему показал результаты "ремонта", у него появилось жгучее желание закрыть ноутбук с чьими-то тестикулами. Да вот только на контакт эти ребятки не выходят, трубку бросают, "мастера" который производил "ремонт" отказываются показать (он видимо спешно покинул пределы нашей солнечной системы, благо kepler-452b относительно не далеко по астрономическим меркам).
Это не первый клиент после данного "сервисного центра". Месяц назад приходили с Highscreen Zera F, которому требовалось поменять USB-разъем и коннектор АКБ. За данную операцию наши коллеги попросили 4000. 4000 рублей, Карл!!! Но с другой стороны, это на их совести, какую цену назначать за ремонт. Правда при цене нового смартфона в 3990 руб. это выглядит несколько странно, не так ли?
Сам сервис-центр находится в какой-то подворотне, внутри элементарно грязно и воняет, дерьмом, уж простите (Ревизорро, где ты?). На секунду мне показалось, что я попал на бомж-party. Мне удалось выйти на связь с еще одним их клиентом, если вкратце, то ситуация аналогичная случаю с ноутбуком.
Непонятно, почему люди вообще к ним ходят? Почему народ обращается к черт знает кому?
В общем у меня все. Спасибо за внимание.
"Правильная" диагностика ноутбука
- Endless8Space
- Модератор
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 18:23
- Откуда: Омск
- triod pentod
- Постоянный пользователь
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 04:09
"Правильная" диагностика ноутбука
для этого существует Договор на оказание услуг между клиентом и исполнителем, а обязательное
приложение к такому Договору - это Акт приёмки-сдачи выполненных работ с полным указанием
всей конфигурации и параметров компьютера при сдаче и после выполненных работ.
если "мастера" ограничиваются только записью мобильника клиента, а клиента устраивает такое
ограничение его прав с самого начала взаимодействия - то виноват в этом в том числе сам клиент.)
приложение к такому Договору - это Акт приёмки-сдачи выполненных работ с полным указанием
всей конфигурации и параметров компьютера при сдаче и после выполненных работ.
если "мастера" ограничиваются только записью мобильника клиента, а клиента устраивает такое
ограничение его прав с самого начала взаимодействия - то виноват в этом в том числе сам клиент.)
"Правильная" диагностика ноутбука
Контакты мастеров в студию, общественность должна знать таких отличных специалистов
- Endless8Space
- Модератор
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 18:23
- Откуда: Омск
"Правильная" диагностика ноутбука
Tim308, А смысл? Их клиент не читает подобных форумов.
- Endless8Space
- Модератор
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 18:23
- Откуда: Омск
"Правильная" диагностика ноутбука
Tim308, "РеКомп" г. Новосибирск. Номер был только мобильный и абонент не абонент уже. Контора находится на остановке метро "Речной вокзал". На здоровье.
"Правильная" диагностика ноутбука
Такие конторы есть в каждом городе. И ещё,... у всех бывают неудачные ремонты. Когда у тебя ещё мало опыта, и ты где-то что-то нечаянно отломил, оторвал, замкнул
Надо не бояться и сразу же отдавать сломанный аппарат клиенту. Надо пытаться исправить, ну или хотя бы вернуть всё как было, пусть даже себе в убыток. Так и приходит опыт. Репутация всегда дороже, один раз потеряв её потом очень сложно вернуть. Так вот, например, ко мне недавно вернулся один ноут, который я не мог починить. О нём даже была здесь тема. После долгих скитаний по мастерским его опять принесли ко мне, со словами что после меня были хоть какие-то подвижки, а тут он совсем помер у других мастеров. Пусть я его тогда и не починил, но при всём при этом сумел оставить хорошее впечатление.
