Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Имеется мотоцикл SUZUKI RF-400R, с которым произошло следующее:
Во время работы слетела плюсовая клема аккумулятора, в следствии чего (не конкретно из-за этого конечно) в блоке управления двигателем сгорел варистор и полностью выгорело несколько дорожек.
Я заменил варистор на точно такой же (20D391К), но гораздо большего размера. В месте, где он должен быть контактные площадки выгорели, поэтому расковырял плату в месте возле этих площадок и припаял его туда. Мотоцикл не заводится (нет искры). Если замкнуть ноги варистора - все в порядке, заводится.
В чем может быть проблема?
Ремонт "мозгов" SUZUKI RF400R
- Endless8Space
- Модератор
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 18:23
- Откуда: Омск
- Endless8Space
- Модератор
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 18:23
- Откуда: Омск
Ремонт "мозгов" SUZUKI RF400R
Кароч, восстановил коммутатор. Маркировку варистора не удалось прочитать, но на просторах инета нашел, что в данном коммутаторе используется варистор 10D271K.
Весь ремонт свелся к замене варистора и восстановление выгоревшей дорожки с помощью перемычки.
Весь ремонт свелся к замене варистора и восстановление выгоревшей дорожки с помощью перемычки.
- Сергей Лысов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 08:11
- Контактная информация:
Ремонт "мозгов" SUZUKI RF400R
блин у меня тоже беда! похожая! у меня сузуки джиксер 400 90гв! перепробывали все нет искры! мозги типо сгорели! родные не найти! как думаете пойдут с катаны или с рф400