Плата ms-7529 ver:1.1 не включается

Общие вопросы о различном компьютерном оборудовании

Модератор: BLACK

Правила форума
Если вы хотите задать вопрос, то следуйте рекомендациям из этой темы - http://dmyt.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1749
Ответить
Grabber02rus
Новичок

Плата ms-7529 ver:1.1 не включается

Сообщение Grabber02rus »

Доброго времени суток. Я чайник в этом деле, и у меня вопрос. Достался мне пк в подарок , начал включать блок питания включается, кулер над процессором тоже, но на монитор нечего не выводит.
Плата ms-7529 ver:1.1 при удаление оперативы , звучишь длинный непрерывный гудок. Биос батарейку вытаскивал , менял на новую, менял перемычку биоса. Не помогает. Это все проделывал начитавшись в инете всякого. А тут наткнулся на ваше видео в ютуб. И понял что тут люди умные. Надеюсь подскажете что делать?

DesignerMix
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Re: Плата ms-7529 ver:1.1 не включается

Сообщение DesignerMix »

Grabber02rus, у вас на материнской плате установлен AMI BIOS, для него непрерывный звуковой сигнал означает "Неисправность блока питания либо перегрев компьютера".

Думаю что перегрев здесь мало вероятен, а вот БП стоит проверить. У вас наверное есть другой компьютер (рас этот подарочный), попробуйте подключить блок питания с него и проверить.

BlackBear
Интересующийся

Сообщение BlackBear »

перво наперво проверь мультиметром електрику на контактах адаптера

Grabber02rus
Новичок

Сообщение Grabber02rus »

DesignerMix писал(а):Grabber02rus, у вас на материнской плате установлен AMI BIOS, для него непрерывный звуковой сигнал означает "Неисправность блока питания либо перегрев компьютера".

Думаю что перегрев здесь мало вероятен, а вот БП стоит проверить. У вас наверное есть другой компьютер (рас этот подарочный), попробуйте подключить блок питания с него и проверить.
Длинный сигнал только когда планки оперативы не вставлены когда вставлены . Тишина и только куплены крутятся и на блоке и на проце

DesignerMix
Администратор