RTL-SDR + радиовредители.

В данном форуме можно обсудить и найти информацию о SDR, в том числе о HackRF One, RTL-SDR и подобных устройствах, а также о программах SDRSharp, SDR Console и других
Ответить
zhl
Новичок

Сообщение zhl »

Доброго времени!
У меня такой вопрос, какое дополнительно оборудование мне нужно приобрести (апкнверторы, усилители, антенны), что бы я имел возможность прослушивать радиолюбитеьский дипазаон? Если можно пошагово объяснть что нужно купить. Сам я новичек в этом деле и был бы очень рад, если бы знаюшие люби поепзпли куда копать.

DesignerMix
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Сообщение DesignerMix »

zhl, вот тема про повышающий преобразователь - viewtopic.php?f=64&t=1246
Вот тема про антенну для радиолюбительского диапазона а также про то, как я использую повышающий преобразователь из предыдущей темы - viewtopic.php?f=64&t=1479

Но как я понял у вас RTL-SDR, а он позволяет работать на радиолюбительских диапазонах без преобразователей, а просто используя драйвер который программно заставляет его это делать. Да это не так качественно и вы многое потеряете в плане чувствительности и прочего, но попробовать можно - https://habrahabr.ru/post/235215/

Eismeer
Постоянный пользователь

Сообщение Eismeer »

Зачем эти сложности?! Приобретите нормальную антенну, качественный кабель снижения и смотрите диапазоны 27-30, 144-146, 430-440МГц. Вредителей более чем достаточно.

Pupkin
Новичок

Сообщение Pupkin »

Уважаемый DesignerMix! Ссылка на драйвер из https://habrahabr.ru/post/235215/ не работает. Возможно в Вашей коллекции софта этот драйвер имеет место быть? Если так, то не могли бы Вы любезно поделиться этим сокровищем?

DesignerMix
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Сообщение DesignerMix »

Pupkin, если у вас в свистке микросхема Elonics E4000 то вот библиотека:
rtlsdr_NOHARDWAREMOD_VC.rar
(41.92 КБ) 91 скачивание

Pupkin
Новичок

Сообщение Pupkin »