Мёртвая флешка

Если у вас не определяется или не форматируется флешка вы можете попросить помощи в этом форуме. В случае если требуется восстановить удаленную или недоступную информацию обращайтесь в соответствующий подфорум
Правила форума
Если вы хотите задать вопрос о восстановлении работоспособности USB-накопителя, то следуйте рекомендациям из этой темы - http://dmyt.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=931
Ответить
fygas66
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 06:18

Мёртвая флешка

Сообщение fygas66 »

Здравствуйте .
Помогите востановить флешку вот данные : FLASH VENDOR: KISGNTON
MODEL: DT101 G2
VID: ABCD
PID: 1234
CHIP VENDOR: Chipsbank
CONTROLLER: CBM2098E
MEMORY CHIP: SANDISK SDZNQFAMA-008G
MEMORY SIZE: 32
При потключении к ноутбуку издает звук подключения, начинает искать программное обеспечение, проходит минут 5 и выходит сообщение ОТКАЗ, индикация горит .
Что только не пробовал, не определяется нигде, и не какой прграммой .
Что можно сделать ?

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

fygas66 писал(а): 21 фев 2018, 06:29При потключении к ноутбуку издает звук подключения, начинает искать программное обеспечение, проходит минут 5 и выходит сообщение ОТКАЗ, индикация горит .
Очень похоже на программную проблему! На ноутбуке установлен Dr Web? Пробовали подключить к другому ПК?

fygas66
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 06:18

Мёртвая флешка

Сообщение fygas66 »

Да всё пробовал, Dr Web установлен, на другом ПК, тоже самое . Главное звук при подключении есть и в устройствах отображается как неизвестное . Странно, перестала работать после форматирования .

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

fygas66 писал(а): 22 фев 2018, 13:04Dr Web установлен
Покажите что у вас в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000} (выделите этот куст и сделайте скрин так, чтобы было видно что в пункте "Значение" у UpperFilters и LowerFilters.
fygas66 писал(а): 22 фев 2018, 13:04на другом ПК, тоже самое
На другом ПК антивируса никаого нет?

Отправлено спустя 45 секунд:
fygas66 писал(а): 22 фев 2018, 13:04перестала работать после форматирования
На обоих ПК не работает? В управлении дисками что вы видите?

fygas66
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 06:18

Мёртвая флешка

Сообщение fygas66 »

Вот скрин : http://prntscr.com/ii80o3

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
DesignerMix писал(а): 22 фев 2018, 13:17 В управлении дисками что вы видите?
Диск 1 съёмное устройство f , сделать с ним ничего нельзя .

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DesignerMix писал(а): 22 фев 2018, 13:17На другом ПК антивируса никаого нет?
На двух пробовал везде так же , на одном был антивирус на другом нет .

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

fygas66 писал(а): 22 фев 2018, 13:53Вот скрин : http://prntscr.com/ii80o3
Ну да, тут порядок.
fygas66 писал(а): 22 фев 2018, 13:53Диск 1 съёмное устройство f , сделать с ним ничего нельзя .
А объем там виден и если да то файловая система RAW?
fygas66 писал(а): 22 фев 2018, 13:53На двух пробовал везде так же , на одном был антивирус на другом нет .
Ок, значит будем думать что 100% дело в железе флешки. Ответьте на вопрос выше и я попробую подобрать утилиту.

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

fygas66, Сейчас было свободное время, попробовал подобрать утилиту:
Так как контроллер у вас CBM2098E, а память SDZNQFAMA-008G (FID: 45DE949376D7), то должна подойти утилита Chipsbank CBM2099 UMPTool v7000 (2015-09-22) (пароль от архива: usbdev.ru) так как она содержит данные о нужном контроллере и памяти (точнее там память: SDTNQFAMA-008G(6DDJ_TOG){45DE949376D7}, но т.к. FID одинаковый то это не важно).

Инструкцию по работе с утилитой можно найти здесь - http://www.usbdev.ru/articles/a_chipsba ... ol-repair/ (там в примере другой контроллер и память, но действовать вам нужно по аналогии)

fygas66
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 06:18

Мёртвая флешка

Сообщение fygas66 »

Спасибо вам за инструкции ! Извините за потраченное ваше время . Всё делал по инструкции . Не видит утилита флешку и всё . Настраивал всё так как и в этой инструкции http://www.usbdev.ru/articles/a_chipsba ... ol-repair/ . Наверное лучше её выкинуть и не мучеться . :job:

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

fygas66, снимите отчет утилитой Flash Drive Information Extractor, а-то я сомневаюсь в FID'е который нагуглил по названию вашей памяти, хочу убедиться по отчету.

Однако если думать что я нагуглил FID правильно и он таки 45DE949376D7, то попробуйте утилиту Chipsbank APTool v7000 (2017-07-21)
APToolV7000(2017-07-21).rar
Chipsbank APTool v7000 (2017-07-21)
(3.57 МБ) 3996 скачиваний
PS: И утилиты эти лучше запускать на Windows в режиме совместимости с Win 7 или XP и с правами администратора, а также без антивируса (не с отключенным а именно с неустановленным). Вы под какой ОС запускаете?

fygas66
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 06:18

Мёртвая флешка

Сообщение fygas66 »

У меня вин 7, флешку не видят обе ваши утилиты ... бесполезно наверное .

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

Снимите отчет который я выше просил, или вы про нее говорите что она тоже не видит флешку?

PS: Есть возможность/желание разобрать флешку и попробовать перевести ее в тестовый режим?

fygas66
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 06:18

Мёртвая флешка

Сообщение fygas66 »

DesignerMix писал(а): 24 фев 2018, 09:25Снимите отчет который я выше просил, или вы про нее говорите что она тоже не видит флешку?
Да тоже не видит .
Возможности разобрать нет .

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

fygas66 писал(а): 24 фев 2018, 12:16Возможности разобрать нет .
Почему? Если модель такая как на картинке то там просто слегка отгибается скоба и корпус раскрывается
61zQYQ+ayqL._SX355_.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
fygas66 писал(а): 24 фев 2018, 12:16Да тоже не видит .
Странно, а какой утилитой вы снимали отчет из первого поста? Все-же грешу на антивирус, отключение DrWeb на время запуска утилит может не помочь, он полностью не выключается.

fygas66
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 06:18

Мёртвая флешка

Сообщение fygas66 »

Да флешка точно такая . отчёт брал отсюда : http://flashboot.ru/iflash/ , VID и PID ставил из отчёта свойств " Неизвестое устройство" в диспетчере устройств : VID ABCD PID 1234 . Вы можете подробно показать как перевести в тестовый режим, какие контакты замыкать ?

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
http://prntscr.com/ijcftw

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Удалил полностью антивирус ... не помогает .

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

fygas66 писал(а): 25 фев 2018, 03:44Да флешка точно такая . отчёт брал отсюда : http://flashboot.ru/iflash/ , VID и PID ставил из отчёта свойств " Неизвестое устройство" в диспетчере устройств : VID ABCD PID 1234 .
Вот сейчас вы меня просто убили... У устройств с одинаковым VID и PID могут быть разные контроллеры и память! Я-то думал что вы читали правила перед тем как создать тему, кстати правила здесь - http://dmyt.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=931 Также если-бы вы читали правила то сразу стало-бы ясно что утилиты флешку не видят (речь про утилиты для снятия отчета из правил) и я после первого-же поста сказал-бы что нужно переводить в тестовый режим т.к. не имеет смысла что-либо делать тогда, когда у утилит нет возможности считать данные о памяти и/или контроллере потому что любые утилиты по восстановлению с ними все равно работать не смогут. Здесь только тестовый режим поможет (в случае если железо исправно конечно).

В правилах есть ссылка на статью о переводе в тестовый режим а также как и чем снимать отчеты корректно. На всякий случай - какие выводы замыкать для перевода в тестовый режим описано здесь - http://www.usbdev.ru/articles/testmod/

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
fygas66 писал(а): 25 фев 2018, 03:44Удалил полностью антивирус ... не помогает .
Временно не устанавливайте его снова

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Мёртвая флешка

Сообщение DesignerMix »

Немного поясню: вы написали в первом посте что утилиты флешку не видят но при этом предоставили отчет и я подумал что утилита для снятия отчета из правил сработала, а речь шла про утилиты восстановления. Думаю что теперь мое замешательство более понятно

Ответить

Вернуться в «Восстановление USB-накопителей»