При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Модератор: Endless8Space
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Ситуация такова. 2-3 Месяца назад покупал себе новенький смартфон Leagoo M5 Edge. Поработал 2 месяца замечательно, но в один прекрасный момент я хотел разблокировать телефон, и чуть не обжёг себе палец. Попытался разблочить телефон через кнопку, но реакции ноль. Решил погуглить, что же это может быть, но ничего не нашёл. Позвонил в сервис центр, мне дали реквизиты куда отправлять телефон. Через 1-2 недели мне позвонили и сказали "Всё починили, потестим его до понедельника, и вам отправим". Подождал я 2 недели, пришёл на почту забрать телефон. На почте проверил посылку, вроде всё нормально: телефон включался, сканер нормально работал и не грелся. Пришёл домой послушать музыку, и слышу, что музыка больше не играет. Телефон выключился, а сканер опять стал горячим. Что делать? Просить замену смартфона, либо возврат денежных средств. Возможны ли альтернативные решения данной проблемы?
P.S: Когда включаешь телефон, только тогда начинает греться сканер.
P.S: Когда включаешь телефон, только тогда начинает греться сканер.
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Сколько у вас на него гарантия, если еще действует то возвращайте деньги и больше не покупайте "LeGo" , а купите себе нормальный смарт хотя бы от 200-250$, а лучше от 500$ если хотите чтоб работал без проблем и не дай Бог не рванул у вас в кармане или руке!
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Звонил сегодня в сервис центр, сказали отправляйте в сервис центр и будем решать проблему более углублённо. Мне сразу возмутило, ибо до этого они должны были углублённо изучить проблему и решить её. Так же прочитав гарантийные условия, заметил такой пункт "5. Условия возврата или обмена изделия.
Если покупателем были соблюдены все условия гарантии, то клиент имеет право отказаться от покупки и вернуть средства в течение двух недель с момента приобретения устройства. При обнаружении заводского брака сервисный центр отправляет устройство на завод производителя, в Китай. В таком случае ремонт или обмен может занять до двух месяцев. Затраты на пересылку по Украине несет покупатель.". То-есть, я должен им отправить товар, и только тогда сервис центр должен вынести вердикт, делать ли замену либо сами починят. Сомневаюсь что мне деньги отдадут.
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Так же, телефон покупался в интернет магазине, который находиться в Украине. Телефон ещё не отправлял, но других вариантов у меня нету... Думал никто не ответит тут, а оказывается есть живые люди) Вообщем, есть ещё какие-то идеи?
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7030
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Проблема в том что покупали в интернет магазине. На сколько я знаю средства возвращать должен именно магазин а не сервис и не производитель. По идее по вашему желанию и с подтверждением брака от сервиса вы можете потребовать возврат написав заявление и приложив к нему письменное заключение от сервиса, но пересылка от вас до магазина будет за ваш счет и кто знает что они там решат... может назад пришлют.
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Вот и я о том же. Просто как-то странно это всё выглядит. По сути, если поломка случилась не из за моих криворуких пальцев, то это и есть брак? Мне сказали, что проблема была в замыкании. Сканер отпечатков пальцев и слот для симки соприкасались, по-этому случалось замыкание. Говорили, что исправили, но как только устройство приехало назад, проблема осталась всё та же. Просто прочитав один пункт в гарантийке, который я показывал выше, смутило то, что деньги нельзя вернуть ибо прошло 2 недели. Это какой-то шаг махинации?DesignerMix писал(а): ↑06 мар 2018, 00:29 Проблема в том что покупали в интернет магазине. На сколько я знаю средства возвращать должен именно магазин а не сервис и не производитель. По идее по вашему желанию и с подтверждением брака от сервиса вы можете потребовать возврат написав заявление и приложив к нему письменное заключение от сервиса, но пересылка от вас до магазина будет за ваш счет и кто знает что они там решат... может назад пришлют.
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7030
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Две недели - срок для возврата исправного устройства. Если прошло больше но обнаружен брак (в течении гарантийного срока) и вы отказываетесь от ремонта то с заключением от СЦ в магазин, дальше они принимают решение.
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
В любом случае вам надо настаивать на своем и пытаться вернуть свои деньги, свяжитесь с юристом возможно у вас есть знакомые в этой сфере, да я конечно понимаю что это может и не стоит того смртфон и далеко не самый дорогой, но тут уже дело принципа! А вы с кем связывались по поводу возврата?? Вам стоит достучатся до начальства в обход продавца или менеджера который продал вам этот смарт. и продавить через начальника, как вариант! На крайней случай сольете на вторичный рынок, хоть какие то деньги вернете 

При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Ситуация так себе.... не помню точно но когда товар на гарантии и вы относите или оправляете его в СЦ и после возврата вам "исправного" устройства гарантия должна как бы обнуляться и продолжатся или начинатся с того дня как вы получили товар обратно, нужно уточнить этот момент и тогда у вас получается должно хватить времени для проверки и в случаи неисправности вернуть или обменять товар
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Возможно вы правы, но такие нюансы надо уточнять непосредственно у продавца, а так как магазин в Укр., о скорее всего они просто отморозятся и все!DasWaG писал(а): ↑16 мар 2018, 19:57Ситуация так себе.... не помню точно но когда товар на гарантии и вы относите или оправляете его в СЦ и после возврата вам "исправного" устройства гарантия должна как бы обнуляться и продолжатся или начинатся с того дня как вы получили товар обратно, нужно уточнить этот момент и тогда у вас получается должно хватить времени для проверки и в случаи неисправности вернуть или обменять товар
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Да все! Этот смарт уже не спасти и воевать, портить себе нервы и тратить время нет никакого смысла. Все таки проще уже сплавить его и купить новый!
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Я смотрю ято история продолжается, а конца и края не видно!? 

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2019, 11:19
- Контактная информация:
При включении телефона сильно нагревается сканер отпечатка пальцев, и не включается телефон
Привет! Вот недавно, произошла такая же история , сижу с него же, по немного что бы посмотреть как с этим справиться! Вижу я здесь не один такой) Тач скрин невероятно быстро нагревается как включу телефон... Началось это у меня когда телефон был перегружен, и я поставил его на зарядку... У меня уже было такое , но оно проходило после перезагрузки.. А сейчас писец какой то..