Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Компьютерные сети и их настройка

Модератор: Tim308

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

Kir-pishkov, я просто в ролике не заострил внимание на том, что включать IGMP не обязательно... Но если такая возможность есть, то это желательно. Рад что у вас все получилось.

invahak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:15

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение invahak »

Здравствуйте, я вам присал на маил, всё проверил, темы проверил, ответы поискал не нашёл решения так как я всё это делал.

TP-link TD-W8968
windows 7 32bit (sp1)
Антивируса нет
Есть фаервол COMODO, брандмауэр выключен.
Я в фаерволе прописал нужный порт в исключение, я в тореннте пробывал открыть порт.
В настройках модема:
Virtual Server Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e8 ... PS0jko.jpg

Port Trigger Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e9 ... NmahJI.jpg

DMZ Прописал ип
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8ea ... GslAoY.jpg

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

invahak, вопрос - у вас фаервол не блокирует программы? Просто порт может быть открыт а программа которая его использует заблокирована.

И еще вопрос - IP-адрес (192.168.1.101) закреплен за вашим компьютером статически?

invahak
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 16:15

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение invahak »

DesignerMix, Игра в которой я хочу создать сервер, и программа PFPortChecker не заблокированы в фаерфоле.
ip адрес закреплён статически.
Я пол года назад тоже решил сервер открыть парился 3 дня. забил на это дело, вот опять понадобилось, и тут я не сдамся, это что то с модемом, как его купил так началось, в прошлом модеме, он старый был небыло там прибамбасов, там всё работало всё открыто!
Включил брендмауэр прописал там порты везде, думал ну малоли)) нефига!

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

invahak, а в настройках роутера в пункте Firewall что? Он выключен или включен? Попробуйте либо отключить либо настроить воспользовавшись этой инструкцией - http://www.tp-link.com/resources/docume ... 010970.pdf


Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

invahak, даже не знаю. Может вы настроите удаленный доступ к роутеру и в личку мне скините логин и пароль а также ваш внешний адрес и я попробую подключиться и настроить...

Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 »

D-link DIR-300 NRU
Windows 7 Максимальная SP 1
Удалил, был microsoft security essentials
FireWall не знаю(как проверить?),Брандмауэр выключен (и в диспетчере задач, во вкладке "Службы" остановлен)
Делал все в точности как на видео, но порты так и не открылись, пробовал подключать кабель на прямую без роутера, не помогло. Звонил провайдеру они ответили что у них все порты открыты и мне нужно искать проблему в настройках. Помогите мне пожалуйста!

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

Brabus202 писал(а): Удалил, был microsoft security essentials
Этот антивирус не блокирует порты.
Brabus202 писал(а):пробовал подключать кабель на прямую без роутера, не помогло. Звонил провайдеру они ответили что у них все порты открыты
Если даже напрямую порты закрыты то проблема либо в ПО которым вы проверяете порты, либо в установленном ПО которое блокирует порты (ну а провайдера вы исключили). Но если верить вам то ПО блокирующего порты у вас нет...

В таком случае могу посоветовать только следующее - запустите программу для которой открываете порты (напр. игровой сервер), и сделайте так, что-бы она слушала нужный порт, а затем не закрывая программу зайдите на http://2ip.ru/check-port/ и впишите порт который используется программой в данный момент и проверьте открыт-ли он.

Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 »

DesignerMix,
Программа для которой нужно открыть порт( точнее игра GTA 4) При подключении к мультиплееру выдает ошибку disconnect from game session, на просторах интеренет и в самих рокстар геймс, советуют открыть потр 3074. При запуске мульплеера такая же ошибка (Брандмауэр выключен), и на сайте 2ip Порт закрыт.

P.S. На сайте 2ip ввожу порты от скайпа они закрыты. Когда я смотрю в командной строке(netstat) и порты которые там написаны 2ip так же показывает что эти порты закрыты.Как мне быть?

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

Brabus202, это происходит даже когда все программы которые могут блокировать порты отключены? И при этом провод провайдера подключен напрямую к компьютеру? Если да, то мой совет - вызовите специалиста от провайдера, мне кажется проблема все-таки с их стороны (возможно настройки в общедомовом свиче). Просто судя по вашим словам вы сделали все что можно для открытия портов с вашей стороны...

Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 »

DesignerMix,
Спасибо за ценные советы, попробую еще раз позвонить провайдеру, надеюсь что проблема у них!

Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
DesignerMix,
Звонок к провайдеру ничего не дал, мне сказали что у них все порты открыты(сис. админ. проверил) и то что проблемами с портами они не занимаются(этоим должны заниматься сами клиенты)

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

Brabus202, ну значит я могу сделать вывод что вы что-то недоговариваете т.к. если проблема не со стороны провайдера и вы подключены напрямую к провайдеру (без роутера) то проблема в ПО на компьютере... а вы утверждаете что там все в порядке.

Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 »

DesignerMix,
Вот все что я сделал, я просто не знаю что нужно еще :cry: . Все что я знал я вам сообщил. По мне так это провайдер не дает нужную информацию т.к. на форуме компании люди писали что провайдер не разрешает открывать порты и у них такая же проблема была!
Вложения
Вот все мои показатели.jpg

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

Brabus202 писал(а): на форуме компании люди писали что провайдер не разрешает открывать порты и у них такая же проблема была!
Ну, вот вы сами и нашли проблему.

Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 »

DesignerMix,
Я думал что люди просто не все способы пробовали. Так я все правильно сделал? что бы на другом провайдере не получилась подобная ситуация!

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

Brabus202, еще раз - судя по тому что вы описали вы сделали все правильно т.е. отключили все ПО которое могло блокировать порты. Если вы что-то упустили то я не могу подсказать что именно. А если вы действительно рассказали все, то все верно и с вашей стороны порты открыты...

Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
но мой совет прежний - пригласите специалиста (либо от провайдера либо по объявлению)...

Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 »

DesignerMix,
"У нас все абоненты работают через NAT, поэтому для всего интернета Ваш компьютер не виден. Что бы Ваш компьютер был виден для интернета необходимо подключить белый ip-адрес" такой ответ мне дали в тех. поддержке системный администратор, можете сказать поможет это мне открыть порты?

Аватара пользователя
DesignerMix
Администратор
Администратор
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение DesignerMix »

Brabus202 писал(а): можете сказать поможет это мне открыть порты?
Так как я не знаю структуру сети вашего провайдера, то предлагаю воспользоваться советом администратора. Но из опыта могу сказать - да, это скорее всего поможет.

Brabus202
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:28

Открываем порты на роутере и в программном FireWall

Сообщение Brabus202 »

DesignerMix,
Спасибо, вы мне очень помогли.

Ответить

Вернуться в «Сетевые технологии»