Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Модератор: Tim308
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Kir-pishkov, я просто в ролике не заострил внимание на том, что включать IGMP не обязательно... Но если такая возможность есть, то это желательно. Рад что у вас все получилось.
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Здравствуйте, я вам присал на маил, всё проверил, темы проверил, ответы поискал не нашёл решения так как я всё это делал.
TP-link TD-W8968
windows 7 32bit (sp1)
Антивируса нет
Есть фаервол COMODO, брандмауэр выключен.
Я в фаерволе прописал нужный порт в исключение, я в тореннте пробывал открыть порт.
В настройках модема:
Virtual Server Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e8 ... PS0jko.jpg
Port Trigger Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e9 ... NmahJI.jpg
DMZ Прописал ип
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8ea ... GslAoY.jpg
TP-link TD-W8968
windows 7 32bit (sp1)
Антивируса нет
Есть фаервол COMODO, брандмауэр выключен.
Я в фаерволе прописал нужный порт в исключение, я в тореннте пробывал открыть порт.
В настройках модема:
Virtual Server Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e8 ... PS0jko.jpg
Port Trigger Прописал порт
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8e9 ... NmahJI.jpg
DMZ Прописал ип
https://pp.vk.me/c621323/v621323019/8ea ... GslAoY.jpg
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
invahak, вопрос - у вас фаервол не блокирует программы? Просто порт может быть открыт а программа которая его использует заблокирована.
И еще вопрос - IP-адрес (192.168.1.101) закреплен за вашим компьютером статически?
И еще вопрос - IP-адрес (192.168.1.101) закреплен за вашим компьютером статически?
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
DesignerMix, Игра в которой я хочу создать сервер, и программа PFPortChecker не заблокированы в фаерфоле.
ip адрес закреплён статически.
Я пол года назад тоже решил сервер открыть парился 3 дня. забил на это дело, вот опять понадобилось, и тут я не сдамся, это что то с модемом, как его купил так началось, в прошлом модеме, он старый был небыло там прибамбасов, там всё работало всё открыто!
Включил брендмауэр прописал там порты везде, думал ну малоли)) нефига!
ip адрес закреплён статически.
Я пол года назад тоже решил сервер открыть парился 3 дня. забил на это дело, вот опять понадобилось, и тут я не сдамся, это что то с модемом, как его купил так началось, в прошлом модеме, он старый был небыло там прибамбасов, там всё работало всё открыто!
Включил брендмауэр прописал там порты везде, думал ну малоли)) нефига!
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
invahak, а в настройках роутера в пункте Firewall что? Он выключен или включен? Попробуйте либо отключить либо настроить воспользовавшись этой инструкцией - http://www.tp-link.com/resources/docume ... 010970.pdf
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
invahak, даже не знаю. Может вы настроите удаленный доступ к роутеру и в личку мне скините логин и пароль а также ваш внешний адрес и я попробую подключиться и настроить...
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
D-link DIR-300 NRU
Windows 7 Максимальная SP 1
Удалил, был microsoft security essentials
FireWall не знаю(как проверить?),Брандмауэр выключен (и в диспетчере задач, во вкладке "Службы" остановлен)
Делал все в точности как на видео, но порты так и не открылись, пробовал подключать кабель на прямую без роутера, не помогло. Звонил провайдеру они ответили что у них все порты открыты и мне нужно искать проблему в настройках. Помогите мне пожалуйста!
Windows 7 Максимальная SP 1
Удалил, был microsoft security essentials
FireWall не знаю(как проверить?),Брандмауэр выключен (и в диспетчере задач, во вкладке "Службы" остановлен)
Делал все в точности как на видео, но порты так и не открылись, пробовал подключать кабель на прямую без роутера, не помогло. Звонил провайдеру они ответили что у них все порты открыты и мне нужно искать проблему в настройках. Помогите мне пожалуйста!
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Этот антивирус не блокирует порты.
Если даже напрямую порты закрыты то проблема либо в ПО которым вы проверяете порты, либо в установленном ПО которое блокирует порты (ну а провайдера вы исключили). Но если верить вам то ПО блокирующего порты у вас нет...
В таком случае могу посоветовать только следующее - запустите программу для которой открываете порты (напр. игровой сервер), и сделайте так, что-бы она слушала нужный порт, а затем не закрывая программу зайдите на http://2ip.ru/check-port/ и впишите порт который используется программой в данный момент и проверьте открыт-ли он.
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
DesignerMix,
Программа для которой нужно открыть порт( точнее игра GTA 4) При подключении к мультиплееру выдает ошибку disconnect from game session, на просторах интеренет и в самих рокстар геймс, советуют открыть потр 3074. При запуске мульплеера такая же ошибка (Брандмауэр выключен), и на сайте 2ip Порт закрыт.
P.S. На сайте 2ip ввожу порты от скайпа они закрыты. Когда я смотрю в командной строке(netstat) и порты которые там написаны 2ip так же показывает что эти порты закрыты.Как мне быть?
Программа для которой нужно открыть порт( точнее игра GTA 4) При подключении к мультиплееру выдает ошибку disconnect from game session, на просторах интеренет и в самих рокстар геймс, советуют открыть потр 3074. При запуске мульплеера такая же ошибка (Брандмауэр выключен), и на сайте 2ip Порт закрыт.
P.S. На сайте 2ip ввожу порты от скайпа они закрыты. Когда я смотрю в командной строке(netstat) и порты которые там написаны 2ip так же показывает что эти порты закрыты.Как мне быть?
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Brabus202, это происходит даже когда все программы которые могут блокировать порты отключены? И при этом провод провайдера подключен напрямую к компьютеру? Если да, то мой совет - вызовите специалиста от провайдера, мне кажется проблема все-таки с их стороны (возможно настройки в общедомовом свиче). Просто судя по вашим словам вы сделали все что можно для открытия портов с вашей стороны...
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
DesignerMix,
Спасибо за ценные советы, попробую еще раз позвонить провайдеру, надеюсь что проблема у них!
Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
DesignerMix,
Звонок к провайдеру ничего не дал, мне сказали что у них все порты открыты(сис. админ. проверил) и то что проблемами с портами они не занимаются(этоим должны заниматься сами клиенты)
Спасибо за ценные советы, попробую еще раз позвонить провайдеру, надеюсь что проблема у них!
Отправлено спустя 15 минут 8 секунд:
DesignerMix,
Звонок к провайдеру ничего не дал, мне сказали что у них все порты открыты(сис. админ. проверил) и то что проблемами с портами они не занимаются(этоим должны заниматься сами клиенты)
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Brabus202, ну значит я могу сделать вывод что вы что-то недоговариваете т.к. если проблема не со стороны провайдера и вы подключены напрямую к провайдеру (без роутера) то проблема в ПО на компьютере... а вы утверждаете что там все в порядке.
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
DesignerMix,
Вот все что я сделал, я просто не знаю что нужно еще
. Все что я знал я вам сообщил. По мне так это провайдер не дает нужную информацию т.к. на форуме компании люди писали что провайдер не разрешает открывать порты и у них такая же проблема была!
Вот все что я сделал, я просто не знаю что нужно еще

- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Ну, вот вы сами и нашли проблему.
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
DesignerMix,
Я думал что люди просто не все способы пробовали. Так я все правильно сделал? что бы на другом провайдере не получилась подобная ситуация!
Я думал что люди просто не все способы пробовали. Так я все правильно сделал? что бы на другом провайдере не получилась подобная ситуация!
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Brabus202, еще раз - судя по тому что вы описали вы сделали все правильно т.е. отключили все ПО которое могло блокировать порты. Если вы что-то упустили то я не могу подсказать что именно. А если вы действительно рассказали все, то все верно и с вашей стороны порты открыты...
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
но мой совет прежний - пригласите специалиста (либо от провайдера либо по объявлению)...
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
но мой совет прежний - пригласите специалиста (либо от провайдера либо по объявлению)...
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
DesignerMix,
"У нас все абоненты работают через NAT, поэтому для всего интернета Ваш компьютер не виден. Что бы Ваш компьютер был виден для интернета необходимо подключить белый ip-адрес" такой ответ мне дали в тех. поддержке системный администратор, можете сказать поможет это мне открыть порты?
"У нас все абоненты работают через NAT, поэтому для всего интернета Ваш компьютер не виден. Что бы Ваш компьютер был виден для интернета необходимо подключить белый ip-адрес" такой ответ мне дали в тех. поддержке системный администратор, можете сказать поможет это мне открыть порты?
- DesignerMix
- Администратор
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 10:51
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
Так как я не знаю структуру сети вашего провайдера, то предлагаю воспользоваться советом администратора. Но из опыта могу сказать - да, это скорее всего поможет.
Открываем порты на роутере и в программном FireWall
DesignerMix,
Спасибо, вы мне очень помогли.
Спасибо, вы мне очень помогли.