Яндекс Директ
Яндекс Директ
Если нет времени и достаточного опыта, то лучше обратиться к директологам. А цены отличаются, потому что на фриланс биржах, как правило много новичков, поэтому они и снижают цены, чтобы конкурировать.
Яндекс Директ
На бирже фриланса тоже можно найти хорошего специалиста, главное правильно выбрать, проверить портфолио, посмотреть отзывы, пообщаться с человеком. У меня был в этом опыт, заказывал и работой доволен.
- again and again
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 09:54
Яндекс Директ
В принципе, если разобраться то в этом нет ничего сложного, но каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше доверить специалистам. Можно промониторить цены с помощью специальных сервисов в интернете.
- Александр Мартов
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Контактная информация:
Яндекс Директ
так народ то наоборот блокирует любую рекламу, AdBlock и т.п.
и не руководствуется рекламой при выборе покупок.
реклама не работает.
все привыкли сами выбирать, такой покупатель сейчас.
ищет только самостоятельно и анализирует что нужно что нет.
в этом смысле любая реклама работает как антиреклама.
это как с TV - там мозг автоматически отключается на блоках
рекламы, о чём было никто не помнит.
руководствуются только ценой и техническими характеристиками,
а таких характеристик в рекламах нет, там одна софистика,
поэтому это всё очень и очень мимо всё.
времена не те, реальную информацию народ ищет в .pdf
нет ну остался какой то слой колхозников, но это узенький такой
целевой сегмент сектора сбыта, формирование спроса в минусе.
это про психологию, а не про первую страницу. )
и не руководствуется рекламой при выборе покупок.
реклама не работает.
все привыкли сами выбирать, такой покупатель сейчас.
ищет только самостоятельно и анализирует что нужно что нет.
в этом смысле любая реклама работает как антиреклама.
это как с TV - там мозг автоматически отключается на блоках
рекламы, о чём было никто не помнит.
руководствуются только ценой и техническими характеристиками,
а таких характеристик в рекламах нет, там одна софистика,
поэтому это всё очень и очень мимо всё.
времена не те, реальную информацию народ ищет в .pdf
нет ну остался какой то слой колхозников, но это узенький такой
целевой сегмент сектора сбыта, формирование спроса в минусе.
это про психологию, а не про первую страницу. )