Работают но звук не выдают.

Общие вопросы о различном компьютерном оборудовании

Модератор: BLACK

Правила форума
Если вы хотите задать вопрос, то следуйте рекомендациям из этой темы - http://dmyt.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=1749
Ответить
demidrol84
Новичок

Работают но звук не выдают.

Сообщение demidrol84 »

Всем привет , я новичок в ремонте электро оборудования вот решился на собственноручный ремонт активных колонок , мультиметр прикупил заранее .
Колонки Creative GigaWorks T40 при включение загорается светодиод но звук не выдаёт , подскажите с чего начать ремонт .
Обнаружил на задней плате отломан один провод от катушки , не знаю в этом проблема или я сломал пока пасту отдирал от плат ... буду паять сегодня посмотрим что будет .
Вложения
IMG_20140919_193326.jpg
IMG_20140919_193326.jpg (121.83 КБ) 5118 просмотров

DesignerMix
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Re: Работают но звук не выдают.

Сообщение DesignerMix »

demidrol84 писал(а):Обнаружил на задней плате отломан один провод от катушки , не знаю в этом проблема или я сломал пока пасту отдирал от плат ... буду паять сегодня посмотрим что будет .
Да, для начала нужно запаять конечно, иначе дальнейшая диагностика бессмысленна.
demidrol84 писал(а):подскажите с чего начать ремонт
После того как запаяете катушку проверьте есть-ли питание на микросхеме звукового усилителя (обычно она прямоугольная и имеет много выводов). Лучше всего найти datasheet на нее и не слепо тыкать мультиметром.

PS: Я иногда проверяю колонки просто проведя пальцем по выводам микрухи звукового усилителя и слушаю есть-ли помехи. Если есть то питание на ней есть и скорее всего она исправна.

Кстати после чего колонки перестали работать?

demidrol84
Новичок

Сообщение demidrol84 »

Спасибо за ответ !
Кстати после чего колонки перестали работать?
После переезда , также имеются Creative GigaWorks T20 но у них тоже проблема при увеличения или уменьшения громкости ''треск '' в динамиках .Но их буду ремонтировать после т40 .