Антивирус для нетбука.

Антивирусное ПО, опыт борьбы с вирусами и прочее

Модератор: mike 1

Ответить
privater0
Интересующийся
Контактная информация:

Антивирус для нетбука.

Сообщение privater0 »

Здраствуйте, имеется нетбук Asus EEEPc1215t, на борту intel atom 1.6GHz и 2Гб ОЗУ. Нужен антивирус, который не будет тормозить систему и при этом будет давать хоть какую-нибуть защиту.
Пробовал ставить Norton360 он слишком сильно тормозит систему и садит батарейку в фоновом режиме постоянно что-то выполняет даже на новоустановленной виндовс7.
Такой как DrWeb сам по себе слишком сильно грузит, Nod32 не вариант, так же как у вебера долго комп с ним запускается и если работать, скажем, с текстовыми документами лаги нереальные. Кто что может посоветовать поставить для оперативного нетбука. Я студент и нужен он мне чтобы документы открывать, картинки, сидеть в интернете что-то почитать и с С++ билдером поработать, если лабу сдать нужно.
Думал до этого что сам по себе нутбук перегревается, года 2 не разбирался, после разборки была выявлена затвердевшая эта паста которая на заводе ложится. Положил туда Zalman хорошую для ноутбуков, эфект в плане чрезмерного нагрева пропал, скорость работы не увеличилась. Тогда снес винду, поставил заново - работает быстро, но стоит поставить антивирус из вышеперечисленных и работать не представляется возможным. Вордовская методичка открывается минут по 5-7 это ужасно долго.
Кто-то сталкивался с такой проблемой, может какие-нибуть рекомендации по решению проблемы. Буду благодарен. Стоит цель получить защиту, при этом не сильно ударив по быстродействию.
Оффтоп:
Стоит ли покупать еще 2Гб оперативной памяти в него?

DesignerMix
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Re: Антивирус для нетбука.

Сообщение DesignerMix »