Настройка прав форума и пользователей phpbb 3.3 без копирования прав

Здесь обсуждается форумный движок phpBB различных версий. В дальнейшем, если понадобится, форум будет вынесен в отдельный подраздел и разбит на категории.
Timur_N
Интересующийся
meble kuchenne PL this is the official website

Сообщение Timur_N »

Добрый день!
Пробовал настраивать сайт uveit.tu. По неопытности (я совсем чайник) удалили Ваш первый форум. Теперь забиваю новые форумы и их не видно на самом сайте. Пишет нужно настроить права. Перекопировать их не могу, т.к. нет 1 форума. Скажите, пожалуйста, как настроить права для форума?
торой вопрос по пользователям. Они регистрируются, но их не видно в админке. Не пнима. как назначать им права. Возможно, у Вас по этой тебе уже есть какое-то описание?

DesignerMix
Администратор
Администратор
Контактная информация:

Сообщение DesignerMix »

Timur_N писал(а):
29 май 2020, 17:00
По неопытности (я совсем чайник) удалили Ваш первый форум. Теперь забиваю новые форумы и их не видно на самом сайте. Пишет нужно настроить права. Перекопировать их не могу, т.к. нет 1 форума. Скажите, пожалуйста, как настроить права для форума?
Админка -> вкладка "права доступа" -> Локальные права доступа -> форумные права групп -> выбираете группу, например "Зарегистрированные пользователи" -> Выбираете форумы (можно все выбрать) -> Каждому форуму назначаете нужную роль (например "Стандартный доступ с опросами")

Также для остальных групп, вам еще важна группа Гости ну и так далее.
Timur_N писал(а):
29 май 2020, 17:00
торой вопрос по пользователям. Они регистрируются, но их не видно в админке. Не пнима. как назначать им права. Возможно, у Вас по этой тебе уже есть какое-то описание?
А у вас какой тип активации пользователей настроен?

Timur_N
Интересующийся

Сообщение Timur_N »

////////////// А у вас какой тип активации пользователей настроен?